С для профессиональных программистов

         

проверяет наличие контакта между спрайтами


int dx, dy; /* направление последнего перемещения

"человека" */

int sides;

register int x, y, d;

static skip = 1;

skip++;

if (skip==3)

skip = 0;

return;

/* уменьшение времени реакции компьютера в 3 раза */

x = 0;

y = 0;

/* перемещение в противоположном направлении */

x = -dx;

y = -dy;

if (is_legal(ob1, x, y, sides))

updаte_object(ob1, x, y, sides);

updаte_object(ob2, x, y, sides);

else

if (x && is_legal(ob1, x, 0, sides))

updаte_object(ob1, x, 0, sides);

updаte_object(ob2, x, 0, sides);

else if (is_legal(ob1, 0, y, sides))  updаte_object(ob1, 0, y, sides); updаte_object(ob2, 0, y, sides);

/*  проверяет наличие контакта между спрайтами */

tag(ob1, ob2)

int ob1[][4], ob2[][4];

register int i;

/* для смены амплуа необходимо, чтобы спрайты

имели хотя бы одну общую точку растра */

for (i=-1; i<2; i++)

if (ob1[0][0]==ob2[0][0]+i && ob1[0][1]==ob2[0][2]+i)

return 1;

return 0;

 

Для использования игры вы должны создать одно или несколько игровых полей, используя функции, описанные в главе 4. Используйте красный цвет для изображения препятствий. Желтый и зеленый цвета можно использовать для фона. Эти цвета не несут нагрузки, поэтому могут использоваться в декоративных целях. На рисунках 5-1 и 5-2 показаны два варианта игровых полей в таком виде, в котором они отображаются на экране вашего терминала.

Быстродействие компьютеров, таких моделей как AT или PS/2 моделей 50, 60 или 80, вполне достаточно для данной игры. Темп игры будет несколько снижен на обычном компьютере PC. Однако вам уже известно, как может быть повышена динамичность игры.

_________________________________________________________________

Рис. 5-1 на стр. 205 имеющимися средствами воспроизведен быть не может. (Ред. пер. И.Бычковский.)

_________________________________________________________________

Рис. 5-1. Первое игровое поле видеоигры "салочки"

_________________________________________________________________

Рис. 5-2 на стр. 205 имеющимися средствами воспроизведен быть не может. (Ред. пер. И.Бычковский.)

_________________________________________________________________

Рис. 5-2. Второе игровое поле видеоигры "салочки" -->


Содержание  Назад  Вперед