С для профессиональных программистов



         

Полный текст программы игры TAG.


В данном разделе приведен текст программы игры TAG, похожей на русские "салочки". Вы можете ввести ее в свой компьютер, если он снабжен графическим адаптером.

/* Пример мультипликации игры "салочки"

Объектом в игре является "человек", который догоняет другого "человека".

Ваш "человек"- зеленый,"человек" компьютера­желтый. Все, что окрашено в красный цвет, пересекать нельзя.

Для смены ролей догоняющего и догоняемого необходимо, чтобы "люди" пересеклись хотя бы в одной точке растра  */

#define COMPUTER 0

#define HUMAN 1

#define IDLE 0

#define DOWN 1

#define UP -1

#define LEFT -1

#define RIGHT 1

#include "dos.h"

#include "stdio.h"

#include "math.h"

#include "time.h"

void mode(), line();

void mempoint(), palette(), xhairs();

void goto_xy(),show_score();

void display_object(),update_object();

void it_comp_move(),not_it_comp_move(); void save_pic(), load_pic(); unsigned char read_point();

int human[4][4] =  /* ваш спрайт */ 1,6,6,6,

4,2,3,9,

9,1,6,6,

9,11,6,6

;

int human2[4][4] =

1,6,6,6,

4,2,3,9,

9,3,6,6,

9,9,6,6

;

int computer[4][4] =  /* спрайт компьютера */

180,6,185,6,

183,2,182,9,

188,1,185,6,

188,11,185,6

;

int computer2[4][4] =

180,6,185,6,

183,2,182,9,

188,3,185,6,

188,9,185,6

;

int directx,directy; /* направление  */

main()

union k

char c[2];

int i;

 key;

int deltax=0,deltay=0;

int swaph=0,swapc=0;

int it=COMPUTER;

long htime,ctime,starttime,curtime;

int count;

mode(4); /* установка 4 режима графики CGA/EGA */

palette(0); /* палитра 0 */

load_pic(); /* ввод игрового поля */

time(&starttime); /* установка времени */

htime=ctime=0;

display_object(human,4,1);

display_object(computer,4,3);

count=0;

/* главный цикл игры */

do

/* вычисление текущего счета  */

time(&curtime);

if (it==COMPUTER) htime+=curtime-starttime;

else ctime+=curtime-starttime;

time(&starttime);

show_score(it,htime,ctime);




Содержание  Назад  Вперед